абабков юрий николаевич реклама в туризме учебник

В учебнике рассматриваются основные понятия и содержание маркетинга как научно-практического направления экономической деятельности, призванного содействовать росту эффективности коммерческих организаций и органов государственного и муниципального управления. Содержит комплексное представление об основных целях, задачах и методах маркетингового управления. Основной акцент делается на изучении практических приемов маркетинга, его конкретного применения в деятельности организаций различного профиля. Учебник включает тренинговые материалы, в основе которых лежит преимущественно практический опыт автора. Предназначен для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по укрупненной группе специальностей 38.02.00 "Экономика и управление", а также студентов вузов и специалистов-практиков. 2-е издание, переработанное и дополненное.


Наши товары:

plstar cosmos god of the egyptian egypt ancient symbol anubis face newfashion funny 3dprint zipper hoodies sweatshirts jacket 12 | printio 3d кружка олени | орех грецкий в тубе | ирис карликовый ларрикин | гнилицкий в против течения | декоративная фигурная интерьерная свеча икона николая чудотворца | зажигалка бензиновая классика 5 5 х 3 5 см | гаджинский адиль мухтарович логистика учебник | тройник stout sfa 0028 002534 25 мм х 3 4 вр г х 25 мм латунный | готовим в пароварке | brain anatomical model brain model brain structure model hindbrain cerebellum | флаг казахстана | солнышко ирина подвижные картинки страусенок | ежедневник 18 надежды | вессель г мегингер роберт аргентина путеводитель | кружка вася всегда прав улыбнись | пазл origami 44котенка 160эл однаждны в городе наклейки 04979 | кардиган polesie марсия | санкт петербург карта автодорог | wood val four sisters | острые кишечные инфекции диагностика и лечение | комплект защиты на углы и края | как пузик и тузик раскрыли заговор | септик биодевайс 15 | system |