сортер радуга 7 деталей 15 × 15 × 5 7 см alatoys

Сортер – отличная игрушка для развития ребёнка. Раскладывание фигур по ячейкам развивает зрительное внимание, мышление, зрительно-моторную координацию и мелкую моторику. Сортер «Радуга» позволяет познакомить ребёнка с цветами радуги, изучить различные геометрические формы. Фигурки можно не только раскладывать по ячейкам, но и обводить на листе бумаги, выполнять штриховку, что способствует развитию графических навыков. Кроме того, с фигурками сортера можно проводить различные игры на развитие слуховой и зрительной памяти.1. Игра «Засели жильцов в домик»Цель: развитие мышления, тренировка зрительно-моторной координации,Ход игры: предложите ребёнку «заселить жильцов в домик». Для этого каждую фигурку нужно положить в подходящее по форме окошко.2. Игра «Учим цвета»Цель: изучение цветов, развитие мышления, воображения, обогащение словарного запаса.Ход игры: возьмите одну фигурку, назовите ребёнку её цвет, попросите повторить. Например: жёлтый. Вместе с ребёнком найдите в окружении предметы такого же цвета. Назовите эти предметы, обозначая их цвет. Например: жёлтая полка, жёлтый карандаш. Затем спросите ребёнка, какие еще предметы такого цвета бывают. Например: жёлтое солнце, жёлтая груша. Продолжайте изучать таким образом другие цвета.3. Игра «Цвета радуги»Цель: изучение цветов, развитие фонематического слуха.Ход игры: расскажите ребёнку известную фразу, по которой легко запомнить последовательность цветов радуги: «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан». Определите вместе с ребёнком первый звук каждого слова, соотнесите его с подходящим цветом. Например: в слове «каждый» первый звук [к], на этот звук начинается слово «красный». Выстройте фигурки по цветам в ряд как на радуге. Попросите ребёнка последовательно назвать каждый цвет и известную фразу. Затем перемешайте фигурки и попросите ребёнка снова их разложить по цветам радуги самостоятельно.4. Игра «Изучаем формы»Цель: изучение форм фигур, развитие мышления, воображения, обогащение словарного запаса.Ход игры: возьмите одну фигурку, назовите ребёнку её форму, попросите повторить. Например: круг. Вместе с ребёнком найдите в окружении предметы такой же формы. Назовите эти предметы, обозначая их форму. Например: круглая тарелка, круглый стол. Затем спросите ребёнка, какие еще предметы такой формы бывают. Например: круглое колесо, круглое яблоко. Изучите с ребёнком таким образом остальные фигуры.5. Игра «Нарисуй»Цель: изучение форм фигур, тренировка графических навыков.Ход игры: предложите ребёнку обвести фигуры по контуру на листе бумаги. После того, как все фигуры обведены, можно снова разложить их на контурные изображения. Затем покажите варианты штриховок фигур (горизонтальные, вертикальные, диагональные линии, пунктир, волны, крестики). Так же можно закрасить фигуры соответствующими цветами и назвать их.6. Игра «Сначала-потом»Цель: изучение форм и цветов фигур, развитие слуховой памяти и внимания.Ход игры: предложите ребёнку последовательно в ряд выложить 3 фигуры по инструкции. Можно называть цвета или форму. Например: положи сначала ромб, потом круг, потом треугольник/ положи сначала синюю фигуру, потом красную, потом жёлтую. Выложив правильно фигуры в ряд, ребёнок называет их цвета или формы. Продолжайте играть с новым набором фигур. Постепенно увеличивайте их количество.7. Игра «Что изменилось?» (продолжение игры «Сначала-потом»)Цель: изучение форм и цветов фигур, развитие зрительной памяти и внимания.Ход игры: после того, как ребёнок выложил ряд фигур, попросите его еще раз посмотреть на них и запомнить последовательность. Затем ребёнок закрывает глаза, в это время поменяйте местами 2 фигуры. Открыв глаза, ребёнок называет, какие фигуры поменялись местами и переставляет их. Продолжайте играть с тем же набором фигур или выложите новый.8. Игра «Чего не стало?» (продолжение игры «Сначала-потом»)Цель: изучение форм и цветов фигур, развитие зрительной памяти и внимания.Ход игры: после того, как ребёнок выложил ряд фигур, попросите его еще раз посмотреть и запомнить их. Затем ребёнок закрывает глаза, в это время уберите одну или две фигуры. Открыв глаза, ребёнок называет, какой фигуры не стало. Например: не стало круга или не стало красной фигуры. Продолжайте играть с тем же набором фигур или выложите новый.Тип: сортерЗвуковые эффекты: НетСветовые эффекты: НетМатериал основной: деревоДлина упаковки, см: 6.0Ширина упаковки, см: 15.0Высота упаковки, см: 15.0Вес упаковки, кг: 0.33Электропитание: без питанияСтрана производства: РоссияМарка: Alatoys


Наши товары:

plstar cosmos god of the egyptian egypt ancient symbol anubis face newfashion funny 3dprint zipper hoodies sweatshirts jacket 12 | printio 3d кружка олени | орех грецкий в тубе | ирис карликовый ларрикин | гнилицкий в против течения | декоративная фигурная интерьерная свеча икона николая чудотворца | зажигалка бензиновая классика 5 5 х 3 5 см | гаджинский адиль мухтарович логистика учебник | тройник stout sfa 0028 002534 25 мм х 3 4 вр г х 25 мм латунный | готовим в пароварке | brain anatomical model brain model brain structure model hindbrain cerebellum | флаг казахстана | солнышко ирина подвижные картинки страусенок | ежедневник 18 надежды | вессель г мегингер роберт аргентина путеводитель | кружка вася всегда прав улыбнись | пазл origami 44котенка 160эл однаждны в городе наклейки 04979 | кардиган polesie марсия | санкт петербург карта автодорог | wood val four sisters | острые кишечные инфекции диагностика и лечение | комплект защиты на углы и края | как пузик и тузик раскрыли заговор | септик биодевайс 15 | system |