О чём эта игра Внезапный шум прервал заседание Совета. «Они пришли! Ведьмы уже здесь» – стук в запертые парадные двери зала совещаний и срывающийся от волнения девичий голос прервал доклад магистра Хаоса. Наконец, двери отворились и юная ученица-маг предстала пред очи Совета. «Я сама видела их» – закричала было она, но сбившееся дыхание прервало фразу. Холодные взгляды собравшихся вынудили её притормозить. «Как ты смеешь врываться сюда без доклада? - жестко спросил почтенный председатель собрания. – И если уж дело не терпит отлагательств – говори по существу». Шэра Нинди, начинающая магесса Хаоса зажмурилась, вдохнула и заставила себя описать всё увиденное. «Я была на юге, на опушке леса. Ведьмы там везде. Всё небо над головой забито их дурацкими мётлами и движение направлено к южным лесам. Их просто несметное количество! Они поселятся здесь непременно!». Это была неприятная новость. Совет Хаоса недавно решил перенаправить в этот регион потом избытков лавы, что обязательно уничтожило бы лес и позволило развить строительство. Хаос знает, как пользоваться преимуществами каменистых пустошей и любит это. Все приказы уже были подготовлены. Но ведьмы, обязательные обитательницы каждого леса, непременно воспротивятся такому решению. Лес для ведьм – дом родной и они стараются засадить деревьями и кустами все земли до которых дотянутся руки. Слово взял Малкущар, уважаемый и мудрый маг Хаоса. Заслуженным уважением магического сообщества он пользовался потому, что сумел пережить пять своих экспериментов. «Что бы не делалось – всё к лучшему. Новые соседи оживят торговлю. Отправим туда своих поселенцев и получим много прибыли», – медленно сказал он. Некоторые маги кивнули, другие выглядели озадаченными. «Но нам нужны новые пустоши! Всё уже подготовлено!» – настаивал председатель Совета. – «Мы не можем сдаться просто так!» «Отправим исследователей на запад. Пусть изучат состояние тамошних гор, предложил Малкузар. – В горах часто скрыта мощь нерастраченной лавы и обуздать их куда проще, чем леса. Так мы и превзойдём ведьм». Решение было принято. «Задержитесь, Шэра!» – у юной магессы от волнения перехватило дыхание, когда она встретила суровый взор Малкузара, – «Вероятно, вы уже догадались, кому предназначено это задание? Немедленно направляйтесь на запад и проверьте: всё ли спокойно в горах. Гномы нередко селятся в окрестностях гор, однако, если их активность незначительно это станет хорошей новостью для нас. Именно то, что нам нужно».Для кого эта игра Для истинных ценителей качественных стратегий и любителей разбираться в сложных игровых правилах.Суть игры «Терра Мистика» – это стратегическая игра, в которой фактор удачи практически отсутствует. Почувствуйте себя настоящим стратегом! На выбор игроку предлагается 14 рас, которыми он будет управлять. Ваша задача – расширение своих территорий путем трансформации соседних земель в земли удобные для вашей расы и последующая постройка з.