баклин джин профессиональное программирование приложений для iphone и ipad

Цитата К счастью, маркетинг iPhone/iPad-приложений ничем не отличается от маркетинга любого другого продукта; он просто очень сжат применительно к процессу покупки. Принципы остались прежними. Шаги также не изменились: вы разрабатываете приложение, формулируете убедительный маркетинговый посыл, доносите этот посыл до нужной аудитории и создаете новые приложения и модернизированные версии для удержания существующих клиентов. Помните, маркетинг - это процесс, а не однократное событие. Джеффри Хьюз О чем книга О том, как, несмотря на сотни конкурентов, пробиться на рынок мобильных приложений Apple и попасть в TOP. А следовательно, сколотить состояние, занимаясь одним из самых высокоразвитых и актуальных бизнесов в мире технологий. Почему книга достойна прочтения Главная идея: сенсация на App Store возможна, а количество пустующих ниш в области инноваций бесконечно; 25 уникальных маркетинговых ходов для iPhone- и iPad-приложений; простые ответы на сложные вопросы - как вырваться на ведущие позиции, прибегнув к традиционным маркетинговым инструментам, и не отставать от конкурентов, ломая голову над сверхоригинальными идеями; составляющие единого маркетингового плана для запуска приложения: от анонсирования события до оптимального времени выхода на рынок. Для кого эта книга Рассчитана на маркетологов, сотрудников рекламных и креативных отделов компаний, копирайтеров. Кто автор Создатель и главный преподаватель маркетингового курса по iPhone- и iPad-приложениям в компании Xcelme (www.xcelme.com), который помог сотням независимых разработчиков успешно продвигать свои приложения на высококонкурентном рынке. 20 лет работает маркетологом, издателем и выступает с лекциями, сотрудничая с высокотехнологичными компаниями, в том числе с McAfee, Blue Coat и Novell. Консультирует и проводит семинары по всему миру, обучая разработчиков, компании и университеты позиционированию приложений, совершенствованию маркетингового подхода и привлечению новых клиентов. Хьюз является автором 13 книг, включая "Android Apps Marketing: Secrets to Selling Your Android App". Обладает степенью бакалавра по маркетингу. Проживает в городе Скоттсдейл, штат Аризона.


Наши товары:

plstar cosmos god of the egyptian egypt ancient symbol anubis face newfashion funny 3dprint zipper hoodies sweatshirts jacket 12 | printio 3d кружка олени | орех грецкий в тубе | ирис карликовый ларрикин | гнилицкий в против течения | декоративная фигурная интерьерная свеча икона николая чудотворца | зажигалка бензиновая классика 5 5 х 3 5 см | гаджинский адиль мухтарович логистика учебник | тройник stout sfa 0028 002534 25 мм х 3 4 вр г х 25 мм латунный | готовим в пароварке | brain anatomical model brain model brain structure model hindbrain cerebellum | флаг казахстана | солнышко ирина подвижные картинки страусенок | ежедневник 18 надежды | вессель г мегингер роберт аргентина путеводитель | кружка вася всегда прав улыбнись | пазл origami 44котенка 160эл однаждны в городе наклейки 04979 | кардиган polesie марсия | санкт петербург карта автодорог | wood val four sisters | острые кишечные инфекции диагностика и лечение | комплект защиты на углы и края | как пузик и тузик раскрыли заговор | септик биодевайс 15 | system |