маркетинговый аналитик

Как организовать маркетинговый аудит в компании? В каких случаях можно проводить аудит собственными силами, а в каких лучше привлекать сторонние компании, специализирующиеся на маркетинговом аудите? Как провести его по всем правилам, избегая часто встречающихся ошибок? Какие основные методы используются при его проведении? На эти и многие другие вопросы содержатся обстоятельные ответы в данном учебнике, который рекомендуется студентам, аспирантам и слушателям системы повышения квалификации, менеджерам и руководителям предприятий, а также специалистам, работающим в области маркетингового анализа и аудита. .В основе книги лежит одноименный курс, читаемый автором в ведущих вузах страны, а также в рамках специализированных программ повышения профессиональной квалификации по маркетингу, включая программы МВА.


Наши товары:

plstar cosmos god of the egyptian egypt ancient symbol anubis face newfashion funny 3dprint zipper hoodies sweatshirts jacket 12 | printio 3d кружка олени | орех грецкий в тубе | ирис карликовый ларрикин | гнилицкий в против течения | декоративная фигурная интерьерная свеча икона николая чудотворца | зажигалка бензиновая классика 5 5 х 3 5 см | гаджинский адиль мухтарович логистика учебник | тройник stout sfa 0028 002534 25 мм х 3 4 вр г х 25 мм латунный | готовим в пароварке | brain anatomical model brain model brain structure model hindbrain cerebellum | флаг казахстана | солнышко ирина подвижные картинки страусенок | ежедневник 18 надежды | вессель г мегингер роберт аргентина путеводитель | кружка вася всегда прав улыбнись | пазл origami 44котенка 160эл однаждны в городе наклейки 04979 | кардиган polesie марсия | санкт петербург карта автодорог | wood val four sisters | острые кишечные инфекции диагностика и лечение | комплект защиты на углы и края | как пузик и тузик раскрыли заговор | септик биодевайс 15 | system |