пальчиковый театр в футляре гуси лебеди

Развить моторно-двигательную, зрительную и слуховую координацию. Сформировать творческие способности и артистизм. Обогатить пассивный и активный словарь. Цель: Учить координировать движения рук и глаз, сопровождать движения пальцев речью. Выражать свои эмоции посредством мимики и речи. Активно использовать в игре воображение, память, внимание, мышление. Расширять словарный запас подключая слуховое и тактильное восприятие. Знакомить с народным творчеством. Обучать навыкам общения, игры, счёта. Создать положительный эмоциональный фон. Варианты игры: 1. Можно обыграть ситуацию: «Кто в домике живет?». Пофантазировать на эту тему. Пусть ребёнок сам догадается, из какой сказки персонажи, как можно ими действовать. Рассмотреть каждого персонажа, подчёркивая его особенности. Надевая каждую фигурку на палец, нужно громко произносить: «Дед!», «Бабка!», «Курочка Ряба!», «Мышка!». 2. Можно дать ребёнку такое упражнение: насаживая фигурку на палец говорить, как называется этот пальчик и название персонажа. Например: «На указательный палец левой руки, посажу бабку!» «На большом пальце правой руки, будет сидеть дед!» И т.д. 3. Исполнение самой сказки производится либо взрослым, либо ребёнком, в зависимости от возраста ребёнка. -Вариант для детей от 1-го года: Взрослый сам насаживает фигурки на пальчики ребёнка и рассказывает сказку. Ребёнок обязательно подключится, и будет проявлять эмоции, повторять за взрослым некоторые слова, слоги, восклицания. -С 2-х лет, ребёнок может самостоятельно надевать на пальчики фигурки, сопровождая повествование соответствующими действиями. -В 3-4 года дети могут самостоятельно разыграть представление, продемонстрировать сказку зрителям. -Очень хорошо с помощью пальчикового театра усваиваются навыки счета. 4. Счетные операции (прямой, обратный счёт, сложение, вычитание) сначала совершаются на пальцах (Сколько всего фигурок на твоих пальчиках? А сколько останется, если уйдёт бабушка?). 5. Можно, например, давать упражнения на внимание (Какого персонажа не хватает? Кто появился?), памяти (Посмотри и запомни, как герои разместились на моих пальцах, и посади их точно так же на свои пальчики), воображенияНабор станет полезным приобретением для детских дошкольных учреждений. Малышам очень нравится, когда обычное чтение сказок превращается в увлекательный спектакль. Игра с набором развивает воображение, память, мелкую моторику ручек. Игрушки изготовлены из натурального дерева и расписаны в народном стиле.Материал: натуральное дерево. Размер фигурок: 3x2 см. Высота от 2,5 - 3,5 см. В наборе: 8 фигурок.


Наши товары:

plstar cosmos god of the egyptian egypt ancient symbol anubis face newfashion funny 3dprint zipper hoodies sweatshirts jacket 12 | printio 3d кружка олени | орех грецкий в тубе | ирис карликовый ларрикин | гнилицкий в против течения | декоративная фигурная интерьерная свеча икона николая чудотворца | зажигалка бензиновая классика 5 5 х 3 5 см | гаджинский адиль мухтарович логистика учебник | тройник stout sfa 0028 002534 25 мм х 3 4 вр г х 25 мм латунный | готовим в пароварке | brain anatomical model brain model brain structure model hindbrain cerebellum | флаг казахстана | солнышко ирина подвижные картинки страусенок | ежедневник 18 надежды | вессель г мегингер роберт аргентина путеводитель | кружка вася всегда прав улыбнись | пазл origami 44котенка 160эл однаждны в городе наклейки 04979 | кардиган polesie марсия | санкт петербург карта автодорог | wood val four sisters | острые кишечные инфекции диагностика и лечение | комплект защиты на углы и края | как пузик и тузик раскрыли заговор | септик биодевайс 15 | system |