поход в европу когда америка была с россией

Книга раскрывает секреты успешной экспансии Корпорации ТЕХНОНИКОЛЬ на европейский рынок. Особенность книги "Поход в Европу, или Новые горизонты" в том, что в ее основу легли практические знания людей, которые сами прошли через сложности выхода на международную арену. Авторы Сергей Колесников и Игорь Альтшулер представили возможность поделиться своим опытом ключевым сотрудникам компании, непосредственно участвующим в продвижении Корпорации на рынке Европы. Это делает четвертую книгу реальным практическим пособием для тех, кто планирует привлечь клиентов из-за рубежа. Вы узнаете: Чем отличается ведение бизнеса в Европе и в России? Как найти общий язык с иностранными коллегами? Что нужно знать российскому предпринимателю перед тем, как начать бизнес с европейцем? Какие факторы влияют на выбор европейских покупателей? Книга отвечает на все вопросы легко, по существу, с примерами из практики и не без юмора. Цитаты Поход в Европу — долгосрочный марафон. И цена ошибки там значительно выше, чем в России. В Европе очень консервативные потребители, они нетерпимы даже к небольшим ошибкам. Уровень конкуренции весьма высок, и потребитель привык, чтобы делали то, что он хочет, так, как он хочет, и тогда, когда он хочет (в России этого, конечно, нет). Если ты кого-то подвел, на несколько лет закрываешь себе возможность работать с этим представителем бизнеса. Но чего точно не нужно делать в Европе — это применять наш российский подход "наскоком". Люди там не любят, когда на них сильно давят. Таким способом легче сломать отношения, чем их укрепить. Запомнился случай, когда мы запускали один из приобретенных в Европе активов: я был в ту пору его управляющим директором. Запуск был назначен на понедельник, я считал (по отечественной традиции!), что нужно выйти на работу в воскресенье, разжечь котел, разогреть битум, все подготовить. Собрал людей, предложил выйти в воскресенье. На меня посмотрели, как на ненормального. "Вы что, у нас же страховка начинается только с 0 часов в понедельник! Выйти в воскресенье совершенно невозможно!" Для меня это было шоком. Зачем читать: получите полезные знания о выходе на внешние рынки за несколько часов увлекательного чтения. Научитесь находить общий язык с европейскими клиентами и партнерами. Учтите чужие ошибки и сэкономьте свое время и деньги. Для кого Для собственников, руководителей и топ-менеджеров российских компаний, заинтересованных в выходе на европейские рынки.


Наши товары:

plstar cosmos god of the egyptian egypt ancient symbol anubis face newfashion funny 3dprint zipper hoodies sweatshirts jacket 12 | printio 3d кружка олени | орех грецкий в тубе | ирис карликовый ларрикин | гнилицкий в против течения | декоративная фигурная интерьерная свеча икона николая чудотворца | зажигалка бензиновая классика 5 5 х 3 5 см | гаджинский адиль мухтарович логистика учебник | тройник stout sfa 0028 002534 25 мм х 3 4 вр г х 25 мм латунный | готовим в пароварке | brain anatomical model brain model brain structure model hindbrain cerebellum | флаг казахстана | солнышко ирина подвижные картинки страусенок | ежедневник 18 надежды | вессель г мегингер роберт аргентина путеводитель | кружка вася всегда прав улыбнись | пазл origami 44котенка 160эл однаждны в городе наклейки 04979 | кардиган polesie марсия | санкт петербург карта автодорог | wood val four sisters | острые кишечные инфекции диагностика и лечение | комплект защиты на углы и края | как пузик и тузик раскрыли заговор | септик биодевайс 15 | system |